Навальный (navalny) wrote,
Навальный
navalny

вопросы этики

Как все мы знаем, "Единая Россия" очень озабочена вопросами этики.

Недавно даже эта замечательная партия предложила принять "Кодекс этики депутата ГД", чтобы народы России стали ещё больше любить и уважать депутатов, ну, а также для того, чтобы окоротить тех депутатов, которые любят по митингам походить, да покричать-пообзываться.

Вот некоторые выдержки из этого потрясающего документа.

Почитайте, почувствуйте гордость за народных избранников:









Ну, и моя любимая часть:



Как вы понимаете, право разработки и внесения такого документа "Единая Россия" могла доверить только самому честному, порядочному и этичному депутату ГосДумы.

Иначе и быть не может: внесёт какой-нибудь, а потом выяснится, что это человек не чуткий и не этичный. Будет неловко.
Вон, Железняк уже боролся с иностранным влиянием и требовал повсеместного введения матрёшек и кулебяк, а потом выяснилось, что дети живут и участся за границей.

Ну так вот. Образцовый по своей этичности депутат был найден.


Это - Владимир Пехтин. Прекрасный этичный единоросс.
Я бы даже сказал, что он профессионально этичный, поскольку даже возглавляет думский комиссию по этике.
Это такая комиссия, которая выдаёт предложения кого из депутатов ГосДумы лишать слова, а кого выгонять. Почему-то лишают слова и выгоняют кого угодно, только не "единороссов". Но это не удивительно: они-то получше в плане этики.


Есть некоторые зловредные личности, которые возводили поклёп на Владимира Алексеевича Пехтина.
Обзывали его "золотым кренделем", кричали про какие-то земельные участки незадекларированные. Писали неэтично про дворцы и "родовые гнёзда".
Ещё придумали про него гадкое слово "пехтинг" - это, значит, за его честную работу в комиссии такая неблагодарная и неэтичная реакция.

На все эти гадости Владимир Алексеевич даже и реагировать не стал. Не отвечать же всяким хамам трамвайным.
Не зря он в Ленинграде родился. В глупые дискуссии вступать не стал, а отвернулся и пошёл себе по поребрику.

Ну, и любые сомнения в том, что депутат Пехтин - очень образцовый государственный деятель и один из лучших представителей своей партии пропадут, если вы ознакомитесь с его биографией на сайте любимой партии.
В которой он не хухры-мухры, а член бюро Высшего Совета.

Список наград только на абзац целый:

(зачем подчеркнул благодарность от ФСБ потом скажу)


И этого вам не хватает, чтобы поверить в безупречную этичность депутата Пехтина?
Продолжаете как попугаи повторять про "Партию Жуликов и Воров"?

Ну хорошо, а как вам такой аргумент:

триумф этикиCollapse )

Tags: ДМП, Пехтин
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1996 comments
Навальный прямо как Зощенко, помноженный на Хармса и поделенный на НашуРашу...
после революции надо будет сборник речей опубликовать!
Намёк на то, что НашаРаша<1 ? Отлично :)
Эх, его бы в список Магницкого, да посмотреть как он до дыр заерзает свое креслице в ГД.
Ну и что? Депутат от округа "Майями", в Думе их мало - беречь надо:)
да этих депутатишков копнуть у каждого!!! такое а может и лутше найдётся , хотя что может быть лутше майами , тока лос-анджелес))) там климат почти такой же )))
Порадовал, чо.
Перевёл денюшку на фонд.

Только одно пожелание - разместите реквизиты для банковского перевода на роспил прямо на сайте роспила, а то сейчас их можно найти только на сайте фонда, а на сайте роспила - только богомерзкие яндекс-деньги, которые заставляют заводить там аккаунт и прочее.
Так это ж тот самый Пехтин, который идеолог и практик СРОнизации.
А вы еще спрашиваете, откуда денюжка взялась!
Я предлагаю проклятым америкосам в ответ на запрет импорта американской говядины выселить нахуй весь Пехтинг со чадами и домочадцами
А зачем американцам выселять из США наше высокопоставленное жульё? Самим американцам от такого выселения будут сплошные убытки. Если наши воры на своей новой родине не продолжают практиковать тот же стиль ведения дел, который был на старой родине, то держать их у себя -- выгодно. Приезжает богатый дядя с семьёй, покупает дом, авто, оплачивает учёбу детей, содержит себя, прислугу, платит налоги. И не нужна ему социальная страховка. И т. д. Плохо ли?

Минусы от этого только имиджевые (типа: "пригрели воров"). Иногда имидж конечно перевешивает реальные выгоды в силу публичности политической деятельности и необходимости допускать в действиях некоторый популизм, но реальный интерес совершенно противоположен. Даже удивительно, что Акт Магнитского приняли.

Deleted comment

Кайф!!!

orthoped1

February 12 2013, 12:28:04 UTC 5 years ago Edited:  February 12 2013, 12:28:35 UTC

Писать "...продолжает владеть ДОЛЬЮ..." - не этично ни разу.
А в остальном - острой палкой в едроссовскую наглую ...опу - всё очень даже этичненько.

ПС. владеть ДОЛЕЙ, есличо.
Если чо, то в данном случае вернее "имеет доляшку".

poll59

5 years ago

Suspended comment

Вы за возвращение смертной казни? http://lyudo-ed.livejournal.com/9838.html
В одноклассниках сегодня увидел опрос.
за Путина 13400
за Зю 3400
за Прохорова 2990
за Жириновского 8800
Всех в сибирь лес валить 61600
а в камметнах вообще сатира)))
народный ВЦИОМ))
Так поэтому и убрали графу "против всех".
Я бы написал что пёхтин хуй, но это не этнично
Очень крутой!
Купил землю у самого Джеймса Хэтфилда, например.
Браво, Алексей! Шикарный материал!