Навальный (navalny) wrote,
Навальный
navalny

Category:

с вас $25 500

Очень показательная и печальная история обсуждалась вчера на Совете Директоров "Аэрофлота".
Картинка на тему "ручное управление и эффективность чиновничества".



Аэрофлот купил самолёты Boeing-777-300ER. Это самая продаваемая сейчас модификация Б777.
Несколько сотен таких эксплуатируется по всему миру.

Ну так вот, первый (на фоточке) должен был сегодня лететь первым торжественным коммерческим рейсом. В Бангкок.
402 человека купили билеты.

Эти 402 человека, конечно, улетят в Бангкок, но на двух других самолётах меньшей вместимости.

А новенький Boeing-777-300ER останется грустно стоять на перроне. И ладно бы ещё просто грустно стоять - он будет приносить грусть ещё и всем вокруг, ведь каждые сутки простоя машины приносят "Аэрофлоту" 50 тысяч долларов убытка.

Почему такое возможно? А просто потому, что охламоны в Росавиации и МАКе ерекидывают друг-другу бумажки о сертификации нового самолёта, но результатом перекидывания является только то, что сертификата нет.

У нас же ничего не может летать, стрелять, лечить, кормить, утолять жажду или бегать на любом количестве ног без Большой Круглой Печати чиновника: ДОЗВОЛЯЮ.

Причём, Боинг, который по контракту должен заниматься сертификацией, подал все документы ещё 12 апреля.
Ответа нет. 
Чиновникам как бы по фигу - Боинг, пассажиры, аэрофлот, убытки аэрофлота и факт, что такие самолёты сотнями уже летают по всему миру - наш, российский, сермяжный сертификат они не дают.

Коммерсант вот пишет об этой истории достаточно подробно, с датами.

Одна любопытная деталь, про которую никто не пишет, но которая превращает всю эту историю в полнейший идиотизм: такие же самолёты иностранных авиакомпаний вполне успешно приземляются в Шереметьево.

То есть, например, Росавиация и МАК совершенно не возражает, чтобы один из 80 Boeing-777-300ER авиакомпании Эмирейтс летал из Дубая в Москву, но вот такой же Боинг Аэрофлота лететь из Москвы в Дубай уже не может.
СНАЧАЛА ПОЛУЧИТЕ У НАС БУМАЖКУ. 
Мы её выдавать не хотим, причин не объясняем, но всё равно требуем у нас её получить.

И хрен ты им что докажешь. 
Конечно, как напоминает Ъ, руководитель МАК Анодина - акционер "Трансаэро" и мама гендиректора этой компании
Но, надо понимать, что "Аэрофлот" тоже компания с ..эээ.. административными возможностями.
В совете директоров - всякие министры-замминистры и даже один друг Путина (не я, если что), 51% акций-госсобственность.
Есть главное средство управления СССР-РФ - "вертушка" спецсвязи, в которую можно кричать:
- "Петрович, шож ты гад делаешь. Ты ж меня без ножа режешь, у меня план горит. Машины с битумом разгружать надо. Я с Михал Степанычем договорился обо всём на планёрке. Сабботируешь! В министерство на тебя жаловаться буду!"

Ну, или что там обычно кричат в вертушку.

И ни фига. Не работает. Вертушка, друзья Путина, министры-замминистры, туча чиновников МАКа, туча Росавиации, тьма министерства транспорта, пять мигалок, тридцать охранников, шестьдесят мерседесов, закупленных для госнужд, 34 килограмма переписки и две рыдающие секретарши.

А новый Boeing-777-300ER стоит на перроне и приносит 50 тысяч долларов убытка в сутки.

Из которых $ 25 500  - это то, что ежедневно оплатим мы с вами, как владельцы 51% акций "Аэрофлота", находящихся в госсобственности.

Вот, между прочим, завтра наступит то, что в Следственном комитете называют "особо крупный размер".
То есть, и для государства и для частных акционеров "Аэрофлота". Им будет причинен ущерб в особо крупном размере.
Будут его компенсировать замечательные чиновники из МАКа и Росавиации? Сомневаюсь.


Какие там нанотехнологии? Какая модернизация? Какие инновации и какое "Сколково"?
Уже даже не то, что построить, купить и использовать нормально нельзя.

А разгадка одна. И ключ к ней даёт эта официальная фотография руководства Росавиации, МАК и , в принципе, любого российского чиновника:


Даже когда чиновник имеет дело с другим чиновником, выражение лица не меняется.

Tags: Аэрофлот
Subscribe

  • долгая дорога в дюнах к протоколам

    Если вы думаете, что выиграв суды у Транснефти, мы в полном объёме получили положенные документы, то вы недооцениваете жуликоватую упорность…

  • с микрофоном, но не поёт

    Политик года Алексей Навальный, адвокат, основатель проекта «Роспил» Кто здесь власть?!«- несется над пр-том Сахарова.…

  • суды с жуликами из ОЭП ЦАО Москвы. Текущее

    Вчера выиграли уже вторую кассацию против жуликов из ОЭП УВД по ЦАО Москвы. Всё по Транснефти. Эти бандиты уже год отказываются ознакомить нас с…

promo navalny september 16, 2013 17:08 86
Buy for 10 000 tokens
Благодаря вашей поддержке существует Фонд борьбы с коррупцией. Помочь Фонду http://donate.fbk.info
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 720 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • долгая дорога в дюнах к протоколам

    Если вы думаете, что выиграв суды у Транснефти, мы в полном объёме получили положенные документы, то вы недооцениваете жуликоватую упорность…

  • с микрофоном, но не поёт

    Политик года Алексей Навальный, адвокат, основатель проекта «Роспил» Кто здесь власть?!«- несется над пр-том Сахарова.…

  • суды с жуликами из ОЭП ЦАО Москвы. Текущее

    Вчера выиграли уже вторую кассацию против жуликов из ОЭП УВД по ЦАО Москвы. Всё по Транснефти. Эти бандиты уже год отказываются ознакомить нас с…