Навальный (navalny) wrote,
Навальный
navalny

Шувалов


Невиданная доселе кампания защиты развёртывается вокруг вице-премьера Игоря Шувалова, обвинённого на этой неделе, во взяточничестве крупнейшими деловыми изданиями.

Wall Street Journal   Share Deals Open Window on Kremlin
Finanсial Times раз  Kremlin mired in Gazprom deals
Financial Times два  Investments rise question of cronyism
Ещё до этого Barron's (приложение к WSJ)  How a Putin Aide Gained $119 Million


И пресс-секретарь Путина Песков заявил о том, какой это прекрасный и честный человек.
Глава  ельцинской администрации Волошин написал даже специальный душераздирающий блог на "Эхе Москвы", типа, это всё интриги вокруг нового правительства. Да-да, конечно. Интриги вокруг правительства, особенно учитывая, что первая статья в Barron's вышла ещё до декабрьских выборов в ГД.
И прокуратура бежит вперёд, крича на ходу: у Шувалова всё законно!

Причины такой кремлёвской активности понятны: защищают не взяточника-Шувалова, который на фиг никому не нужен и был бы слит за три секунды.
Защищают двух граждан, являющихся реальной опорой и стержнем "вертикали власти" - тех, кто эти взятки давал.

1. Усманова

2. Абрамовича


Эти милые господа хоть и зарабатывают на продаже нашего сырья, но жить предпочитают за границей.
Абрамович с Усмановым - резиденты Великобритании и возглавляют список богатейших людей этой страны.

Давать взятки чиновникам - преступление в той части мира, где наша троица любит проводить время. За это преступление они могут оказаться в тюрьме или быть серьёзно оштрафованными, а уж о таких неприятых мелочах, как оказаться без виз, и говорить нечего.
Представляете, лишиться британской визы или Шенгена. Это ж, страшно сказать, В РОССИИ ЖИТЬ ПРИДЁТСЯ.
Кошмар и невыносимое мучение.

Давайте разбираться, что же произошло:

Read more...Collapse )

Tags: Шувалов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2299 comments
кто-то в правительстве П***РАС
ПАРНАС в Правительстве?
Мерзкое жулье...

Suspended comment

Неплохо было бы на следующем митинге основным требованием сделать не абсолютно нереальное "Россия без Путина", а, например - "немедленно провести выборы мэра Москвы".
Алексей, текст и расследование в лучших традициях. Хотя и предвижу разоблачителей Госдепа, которые-то видят связь между текстами в WSJ и постами Навального. Это звенья одной цепи, долларовые звенья.
зачем отказался от взятки в 320 т.р. и заявил на этих уродов куда надо?? теперь и без работы и без денег. система заинтересована в таких как шувалов. систему надо ломать, но без калаша этого не сделать! уж поверьте моему грустному опыту
Алексей, задам вопрос личного характера. А когда Вас вместе с Путингами, Медведевыми, Немцовыми всякими, Яшинами пр.пр.пр в одну камеру посадят, куда-нибудь в Сибирь? - было бы очень занимательно понаблюдать. Всех сразу, одним махом, хуяк, в теплые края лес валить - вот это вот вообще будет заебательское зрелище!
Эк тебя колбасит!
Завязывай с ... ну ты понял :)
Да... Дух захватывапт... Интересно, а зачем столько денег одному человеку? у него же только одна жизнь, да и та скоро кончится... сольют его свои же... Да... Чем дальше, тем круче...
так он болен психически.. если даже на дерьме в унитазе у него стоят его личные вензеля.. лечить его надо этого Шувалова..

olgastipel

6 years ago

Дело к вечеру идёт,интересно по зомбоящегу что нить споют,в оправдание? Какой нить Соловьёв или Малахов.
Посадят. Его нужно посадить, он попался, а не должен был. Это было бы логично...)
ого, да он из Билибино?
Я предлагаю всем членам партии единая Россия при подозрении в преступлении заменить следственно- оперативные и прокурорские расследования в уполномоченных органах на трехдневный пост и покаяние. Гундяева на место Нургалиева, Путин наш патриарх!

Кстати.. Сан патиарха пожизненен, и ниограничен никакими глупыми условностями, вроде выборов или дебатов, Путину должно понравится.
Им всё похуй...
Они чё - бессмертные боги? ;-)
Сам Шувалов, комментируя появившуюся
информацию, заявил, что заработанные его
семьей средства являлись "залогом
независимости от групп влияния".
Генпрокуратура РФ подчеркнула, что
имущество первого вице-премьера задекларировано в соответствии с
законодательством и не нашла конфликта
интересов от вложений средств Шувалова
в
ценные бумаги.

Неужели не понятно, что хрен мы подкопаемся. Не сдаст Путин друга своего. Повязаны!
Вы не поняли - Навальный хочет обойтись без путина и без СК.Или вы думаете в Англии суды тоже путинские?

sanchash

6 years ago

vovchikchik

6 years ago

kumoznik

6 years ago

А если всё правительство такое? Думаете, Абрамович и Усманов одному Шувалову давали? Друг за друга пасть порвут!
Что значит если))