что произошло в Бирюлёво
navalny
Если вы сами не живёте в Бирюлёво, то вам гораздо проще будет понять причины вчерашних событий, если вы зайдёте сюда.

Это "Викимапия" - сайт, где пользователи комментируют те или иные географические объекты.

Screen Shot 2013-10-14 at 10.22.26 AM

Итак, комментарии:

2 года назад:
вообще, этот объект стал гигантской проблемой - на базе кишат нелегалы, многие проживают в районе ,а по ночам промышляют грабежом. такие объекты надо строже курировать и выводить за пределы Москвы!

2 года назад:
Да, кстати, тоже помню уроки ОБЖ про аммиак на овощной базе (тоже в 1242 учился)... Действительно, нелегалов полно, но мне кажется, если этой базе вдруг не станет, вряд-ли нелегалов так уж заметно поубавится, поскольку они работают во многих сферах малого бизнеса Бирюлева, что весьма стремно с санитарно-гигиенической точки зрения. Хотя, конечно наиболее нецивилизованные из них (те, что бомжуют в районе пустыря 600м восточнее) уедут или перекочуют в другой район, где есть что-то типа "Черкизона".

2 года назад:
ну кроме контроля за базой, властям надо следить за жилым фондом - КТО реально живет в домах Бирюлево, и по сколько в одной квартире. только это пока никому не надо, источник дохода чиновников

5 месяцев назад:
ну все, району конец. до 42 года гадюшник. надежда только на кардинальную смену власти, а в России это весьма ожидаемо

5 месяцев назад:
Редкостный рассадник. Источник антисанитарии и нелегальных мигрантов. Перекупщики приезжают за товаром даже из сопредельных областей. Дошло уже до того, что граждане Вьетнама закупают овощей столько, сколько можно вместить на паре ручных тележек, а потом ходят с ними по битком набитым электричкам Курского направления (платформа Красный Строитель-то рядом) и пытаются продать товар
.


Вот мне, извиняюсь, как жителю Марьино предельно ясно, что там происходит.
У меня такой же есть "рынок Садовод" недалеко, куда переехала большая часть "Черкизона", странная территория не контролируемая властями, что выражается во всём: от вечной пробки от неправильно припаркованных машин, до, естественно, орд легальных и нелегальных мигрантов, которые там же и живут в кошмарных условиях.
Те, которым не хватило места на рынке снимают квартиры в ближайших домах, где живут группами по 20 человек.
Оттуда же совершаются вылазки в соседние районы: не будут же они с голоду умирать, если работы не нашли. Можно вырвать сумку у метро, можно с ножом у кого-то в лифте деньги отнять.
Садовод 1
Даже не криминальные, а ожидаемые последствия концентрации мигрантов, вроде 50% детей не говорящих на русском в ближайших школах, сами понимаете, восторга у "коренных" не вызывают.

Понятное дело, что место являющееся кошмаром для местных жителей является прекрасным Полем Чудес для полиции, ФСБ, Управы и Префектуры.
Наличные деньги туда отгружают чемоданами.
Вот, очередное обострение: На московском рынке «Садовод» задержали более тысячи человек.
И?
Закрыли "Садовод"? Депортировали эту тысячу человек? Кого-то из "предпринимателей-рабовладельцев" дисквалифицировали?

Садовод 2
Да нет, заплатили по тысяче рублей полицейскому начальству за каждого, отнесли денег "кураторам" из Мэрии и ФСБ. Всё продолжается.

Ровно то же самое вам скажет любой житель района Люблино о "ТЦ Москва", например.

Нужно понимать, что чем больше кошмара вносит в жизнь местных жителей место компактного проживания мигрантов, тем больше там могут заработать "силовики" и местные власти.
Это закон
.

Все знают: вот там создано криминальное гетто, люди оттуда безнаказанно совершают преступления, потому что платят власти взятки. Власть за них и против нас. Это тоже закон.

Никакой справедливости нельзя добиться ни в суде, ни в полиции. И это закон.


Вот против этих общеизвестных в Москве и Росии законов и выступили вчера жители Бирюлево, попытавшиеся организовать самосуды от злости, бессилия и понимания того, что "если не будет шухера, то никто не обратит внимания".

Контекст преступления: заступился за девушку, а его ножом в спину, накалил эмоции до предела.



Поэтому можно сейчас любую чушь сейчас нести про подстрекательства экстремистов, про разгул национализма и тд. Все всё понимают.
Если нет справедливой системы решения конфликтов и проблем, то люди будут создавать её сами, примитивным и стихийным образом.
Это ожидаемо: ведь их же убивают.


Посмотрите во что превратилась "правоохранительная система": а) ОМОН, разгоняющий протесты, б) следственный комитет, фабрикующий заказные уголовные дела уже не просто на потоке, а в качестве единственного занятия, в) ФСБ, руководство которого занимается исключительно трудоустройством своих детишек в госбанки.

Вся эта система сжирает треть бюджета - толка нет.

По количеству полицейских на душу населения Россия - суперчемпион.
Screen Shot 2013-10-14 at 11.57.46 AM
http://www.bloomberg.com/visual-data/best-and-worst/most-heavily-policed-countries
Но спросите любого, хоть в Бирюлёво, хоть на Рублёвке: может правоохранительная система ловить преступников?
Ответ очевиден.

Вот я сейчас пишу этот пост, сидя на очередном суде, где мы обжалуем возбуждения липового уголовного дела против "Братьев Навальных".
Следственная группа - 12 человек, из них несколько следователи по особо важным делам.
К следственной группе прикреплена бригада оперативников ФСБ, проводящих обыски, выемки, прослушки и тд по всей стране.

Если ты четверть этих ресурсов была бы задействована для поиска убийцы 25-летнего Егора Щербакова, убитого в Бирюлёво (хотя бы после того, как уже начались действия по организации "народного схода"), то никаких беспорядков бы не было.


Пока в России не будет проведена реформа правоохранительных органов и реформа суда, создающая условия для их независимой профессиональной работы, события, подобные бирюлёвским, будут повторяться.

Это фундаментальная вещь номер один.

Фундаментальная вещь номер два.
главный виновник беспорядков в Бирюлёво вот:


Именно этот деятель, вообразивший себя строителем империй, продолжает нести бредовую чушь о том, что введение виз со странами Средней Азии и Закавказья "оттолкнёт от нас бывшие республики СССР".

В ходе пресс-конференции по итогам саммита АТЭС российский президент Владимир Путин поставил точку, по крайней мере, на ближайшее время в вопросе о введении визового режима с рядом стран СНГ.

"Визовый режим в рамках СНГ будет означать, что мы отталкиваем от себя бывшие республики Советского Союза. Нам нужно не отталкивать, а приближать.", - цитирует Путина "Интерфакс"
.
http://www.newsru.com/finance/08oct2013/migrputin.html


84% граждан хотят введения этого визового режима. Это требование всего населения.
Нормальная цивилизованная мера, применяемая во всех развитых странах.

Парадоксально, но тех самых "нелегальных мигрантов", о которых все пишут просто не существует. Они все легальные.
Визового режима нет и в Россию можно приезжать/уезжать даже без загранпаспорта.


У России должна быть ясная и чёткая политика в этой области: 1) мы стремимся сократить количество мигрантов, 2) мы вводим визовые режимы, 3) мы реализуем стратегию повышения производительности труда, 4) свободно приезжают только высококвалифицированные сотрудники, 5) мы всеми силами боремся против возникновения этнических гетто (как на этой овощебазе).

К сожалению, несложно предсказать, что сейчас мы не услышим ничего от власти, кроме очередной болтовни, где пустоту содержания будут пытаться компенсировать словами "жёстко", "незамедлительно", "решительно".

Как тут не процитировать снова сообщение пятимесячной давности в описании овощебазы: надежда только на кардинальную смену власти.


PS
Хочешь прямо обозначить свою политическую позицию по поводу необходимости введения визового режима со странами Средней Азии и Закавказья? Тогда поддержи законопроект об этом, разработанный Фондом Борьбы с коррупцией.



promo navalny september 16, 2013 17:08 86
Buy for 10 000 tokens
Благодаря вашей поддержке существует Фонд борьбы с коррупцией. Помочь Фонду http://donate.fbk.info

Голосуй за визовый режим со странами Средней Азии и Закавказья
navalny
К предыдущему посту о Бирюлёво много комментариев из серии "это всё понятно и мы введение виз поддерживаем, только как нам политическую позицию обозначить"?

Действительно, ситуация просто поразительная.

С одной стороны, 84% граждан РФ поддерживают введение визового режима со странами СНГ.
Screen Shot 2013-10-14 at 2.44.49 PM
http://www.levada.ru/03-07-2013/otnoshenie-k-migrantam


С другой, в стране нет ни одной значимой политической силы, которая имеет такое требование.

Это было очень заметно на последних выборах мэра Москвы: все кандидаты без конца что-то говорили про мигрантов и как они их не любят (понятно, все кандидаты читали соцопросы), но единственным кандидатом, который прямо выдвигал визовый режим в качестве части предвыборной программы, был я.

От остальных мы слышали про всякие полумеры, типа, "трудовые визы" , "запрет на въезд без загранпаспортов" и тд
"ЯБЛОКО" вообще выступает против визового режима.

Странно, да? Но объяснимо: для Путина и "Единой России" это положение настолько принципиально, что они и "системной оппозиции" не разрешают особо высказываться на эту тему.

Миллионы нелегальных мигрантов - это для нас проблема, а для них это самые лучшие избиратели и граждане.
Молчат, платят, голосуют всегда за начальство.

Именно поэтому Путин, который всегда очень осторожно и обтекаемо высказывается на разные злободневные темы, по вопросу визового режима занимает позицию однозначную.

Вот свежее выступление (уже после московских выборов, где нелегальная миграция была основной темой и после всех глупых заигрываний с проблемой вроде "концлагеря для вьетнамцев"):

Screen Shot 2013-10-14 at 2.49.00 PM

ДЕНПАСАР (Индонезия), 8 окт — РИА Новости. Визовый режим будет только отталкивать партнеров по СНГ, а не сближать, заявил президент РФ Владимир Путин, говоря о проблемах миграции.


У этой позиции есть совершенно конкретные последствия: совсем недавно Россия ввела дополнительный льготный режим для пребывания мигрантов из Таджикистана на своей территории:

ДУШАНБЕ, 1 окт — РИА Новости, Лидия Исамова. Соглашение между Республикой Таджикистан и Российской Федерацией о порядке пребывания граждан Таджикистана на территории РФ, подписанное 8 февраля 2013 года, ратифицировали во вторник депутаты нижней палаты парламента Таджикистана.
Согласно этому документу, который был представлен на рассмотрение депутатов главой миграционной службы Таджикистана Сафиалло Девонаевым, сроки пребывания таджикистанцев в России без регистрации продлеваются с нынешних семи суток до 15.

При обсуждении данного вопроса спикер нижней палаты Шукурджон Зухуров сообщил, что в ходе официального визита Владимира Путина в Душанбе в октябре 2012 года была достигнута договоренность о том, что будет подписано межправительственное соглашение о том, что граждане Таджикистана получат на территории РФ разовое разрешение на трехгодичную трудовую деятельность.

Сафиалло Девонаев отметил, что проект этого соглашения уже разработан, и в настоящее время проходит процедура ознакомления сторон.

В свою очередь первый замглавы МИД Таджикистана Махмуджон Собиров сообщил, что "вопрос введения визового режима между двумя станами на официальном уровне не рассматривается". По данным миграционной службы Таджикистана, сейчас в трудовой миграции в Росси находится 800-900 тысяч граждан Таджикистана
.
http://ria.ru/world/20131001/966983918.html


15 дней без регистрации. Вот скажите, нам зачем это нужно? Каким нашим интересам отвечает?
Зато интересам всяких сомнительных приезжих отвечает вполне: привёз героин, собрал выручку, уехал обратно.


Ага, в этом месте можно возмутиться: ну не все же мигранты везут героин. Не все, тем не менее, давайте взглянем в лицо фактам: Россия находится на первом месте в мире по потреблению героина и попадает он сюда именно с мигрантами:

Россия держит рекорд по национальному уровню потребления героина. Ежегодно по так называемому "Северному пути" в Россию из Афганистана поступает около 70 тонн наркотика. Агентство оценивает число российских наркоманов в 1,6-1,8 млн человек, из которых около 37% заражены ВИЧ.

Из Афганистана наркотики могут поступать в Россию через Таджикистан, Узбекистан или Туркменистан. Главный поток идет из Таджикистана через киргизский Ош в Казахстан и уже оттуда попадает в Российскую Федерацию.

Перевозки осуществляют наркокурьеры на частных или грузовых автомобилях, как правило, небольшими партиями
.


Самое распространенный аргумент за безвизовый режим: мы империя и это инструмент нашего влияния. Так мы держим эти страны в орбите российской внешней политики.

Даже не буду говорить: расскажите про внешнеполитическое влияние жителям Бирюлёво.
Правда в том, что всё это враньё не имеющее ничего общего с действительностью.

Безвизовый режим существует уже много лет (а визового и никогда не было), тем не менее влияние России в Средней Азии неуклонно падает. Зато Китай, тихой сапой, проводит там настоящую экспансию и его влияние в регионе несоизмеримо выше, хотя никакого безвизового режима с Китаем у этих стран и близко нет.

Внешнеполитическое влияние конечно надо расширять, но точно не ценой роста преступности и социальной напряженности. Зачем нам иллюзорное "внешнеполитическое влияние", если для него нужно создавать предпосылки для погромов внутри страны.


Я считаю, что крайне важно обозначить и формализовать введение визивого режима со странами Средней Азии и Закавказья как ключевое и практическое политическое требование.

Это, в том числе, предвыборное обещание моё и моей команды. Мы говорили, что будем добиваться этого на федеральном уровне.
Добиваемся.

Раз депутаты в ГосДуме этим заниматься не хотят, то мы можем по другому сделать так, чтобы не заметить такую официальную инициативу было невозможно.

Вот: http://visa.navalny.ru/

Фонд борьбы с коррупцией разработал законопроект "О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации" и внес его на сайт Российской общественной инициативы для сбора подписей.

Задача, как и в случае с ограничением стоимости автомобилей чиновников, собрать 100 тысяч подписей.
После этого начнётся долгая и нудная процедура, в результате которой Правительство РФ должно внести законопроект на голосование в ГД или "зарубить" его.

Это крайне несовершенная, но единственная существующая в России возможность формализовать массовые требования.

Мы понимаем, что нынешнее правительство сделает всё, чтобы этот закон не был принят, но сейчас важно просто обозначить: такое политическое требование есть, его поддерживают сотни тысяч людей.
Иначе это так и останется в ряду "маргинальных требований".

Типа, "ну а кто там требуем визового режима? Эти в Бирюлёво? Они не понимают ничего, их никто не поддерживает, закон они написать не могут".

Мы всё понимаем, у нас есть массовая поддержка, законы мы пишем лучше, чем правительство.

Screen Shot 2013-10-14 at 4.02.59 PM

Предлагаю развернуть общую кампанию в поддержку визового режима и этого конкретного законопроекта.
В качестве первого шага мы сделали эту страницу http://visa.navalny.ru/ потому что ссылку с адресом https://www.roi.ru/poll/petition/naselenie_i_migratciya/o-vvedenii-vizovogo-razreshitelnogo-poryadka-vezda-grazhdan-stran-tcentralnoj-azii-i-zakavkazya-na-territoriyu-rossijskoj-federatcii/ распространять не очень удобно.

По ссылке есть и сам законопроект и пояснительная записка к нему.
Проект выглядит мудрёным, поскольку предлагает денонсацию разных актов, а они регулируют безвизовые режимы для групп стран. Поэтому для того, чтобы оставить безвизовыми Белоруссию и Украину, но ввести визы с другими странами нужно вносить много изменений в разные акты.

Но суть очень простая: вводим визовый (разрешительный) порядок въезда для граждан Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Туркмении, Азербайджана и Армении. Переходный период - 6 месяцев. Те, кто уже находится здесь, но не получит визу в этот срок (Россия сама решит сколько выдать виз) должны будут выехать из страны.

Прошу всех, кто поддерживает идею визового режима, поддержать и эту инициативу, вне зависимости от остальных политических пристрастий.

Проголосуйте здесь прямо сейчас.

Распространите эту ссылку http://viza.navalny.ru/ везде, где только можете.
Если проголосовали "за", то сообщите об этом друзьям и знакомым во всех социальных сетях.

Наше требование - очень правильный, очень цивилизованный и очень европейский подход к проблеме.
Самая настоящая "конструктивная повестка".

Если 84% граждан России выступают за визовый режим, то давайте мы станем формальными выразителями их политической воли.


И тогда уже нельзя будет сказать "этот вопрос не обсуждается на официальном уровне".

Голосуйте.

http://visa.navalny.ru/