May 21st, 2010

Приставы

Хейо, чуваки! У меня для вас новость. Скоро каждый охламон из Службы судебных приставов сможет узнать ваши персональные данные, включая физическое местоположение в определенный момент времени.

Приставы уже прославились тем, что пытались ловить должников на фальшивый аккаунт на Одноклассниках с фоткой блондинки.
Взыскивали с шестилетнего ребенка долг умершего отца.
Незаконно сносили дома в "Речнике".
Накладывали арест на попугайчиков и черепашек.

Теперь они хотят контролировать должников через мобильный телефон.

Размер взыскиваемой задолженности 100 (сто) рублей. На этом основании требуют предоставить данные фактического местоположения.
Это не курьез и не единичный случай.
Но на самом деле в каждую из мобильных компаний большой тройки в год приходит примерно по сто восемьдесят тысяч таких запросов.

Не подумайте, что я выгораживаю злостных неплательщиков и должников. Покушаюсь на святое право кредиторов.
Просто у меня самого был неприятный опыт общения с приставами.
Эти дебилы арестовали мою машину за долг, который я заплатил за несколько месяцев до этого. Тот, кто сталкивался с приставами знает какой это АДЪ - снимать арест с машины. Один приемный день, окошко работает с 10 до 12, огромная очередь к ленивой бабе с вечно поломанным компьютером, которая очень любит чай.
Сейчас они маниакально шлют моей 8-летней дочке Даше письма о том, что она не оплатила какие-то там налоги (видимо на учебники. разберусь и напишу об этом отдельно).

Самое главное, ну вот нафига службе приставов информация из моей сотовой компании? Деньги на счету являются оплатой услуги связи и мне уже не принадлежат. Наложить на них взыскание нельзя.

Не понимаю, почему каждый хрен в погонах стремится установить мое "фактическое местоположение".
Те, кому положено заниматься оперативно-розыскной деятельностью получают информацию через систему СОРМ . Приставы к ОРД отношения не имеют и им этого не положено. Но очень хочется.

Пока мобильносвязисты посылают приставов на фиг и информацию им не дают (давать, кстати, и не могут, потому что это нарушение закона о персональных данных). А те их за это привлекают к административной ответственности.
То есть такой, традиционный для России легкий бред.

Но скоро это все перерастет в бред тяжелый.
Бихолд!
Это депутат Плигин (Единая Россия)


А это его творение, принятое уже в первом чтении:


Приставы получат официальное право получать информацию с персональными данными и использовать её.
(Готов спорить 10:1, что эти данные в течение месяца будут слиты и их можно будет купить в любом киоске с дисками).

Я даже не буду призывать вас к флэшмобу, акции и т.д.
Депутат Плигин явно замотивирован, ЕР голосует как надо, поэтому ничего не изменишь.

Но наше слово в любом случае будет услышано. Известно, что каждому жулику-единороссу, особенно высокопоставленному, как Плигин, приносят папочку с "мониторингом блогосферы"
Им же интересно, что думают люди "о законотворческих инициативах". А Яндекс_поиск_по_блогам они использовать неумеют (ох уж эти новомодные штуки, за ними не успеешь). От того и папочка.

Ну вот, будучи увереным, что депутат Плигин это прочитает, скажу:

Депутат Плигин. Не занимайтесь херней. Службе судебных приставов совершенно излишне иметь доступ к персональным данным граждан. У них и так достаточно законных методов работы с должниками. Вон, аж черепашек арестовывают. Куда уж дальше.
Призываю всех желающих тоже сказать пару слов тов. Плигину в комментах или у себя в журнальчике. Пусть папочка с мониторингом будет толстой.

Апдейт. Из Газеты.ру прислали ссылку
http://www.gazeta.ru/interview/nm/s3370250.shtml
у них будет пресс-конференция Артура Парфенчикова, главы этой самой Службы судебных приставов.
Так что имеем возможность задать вопрос главной грозе черепашек и попугайчиков.
Участвуйте.

promo navalny september 16, 2013 17:08 86
Buy for 10 000 tokens
Благодаря вашей поддержке существует Фонд борьбы с коррупцией. Помочь Фонду http://donate.fbk.info

твиттер

Да, я же стал все-таки Твиттер осваивать. И даже уже в  тысячники попал.
Секрет оказался прост (мне plushev объяснил) - надо поставить удобную программу-агент и Твиттер становится ясен, понятен и удобен. Хорошая штука для распространения ссылок и т.п.
Пользоваться через браузер - не реально.
Для айфона отлично подходит Echofon.

Зафоловить меня можно здесь http://twitter.com/navalny
Правда пишу в него я в основном когда стою в пробках и делать нечего.
Так, что сообщения выглядят так примерно:

- блин, ну и пробки сегодня.
..
- ни разу не видел такой огромной пробки.
..
- черт, сегодня пробки еще больше, чем вчера.
..
- вау! это пробка - рекордсмен.
..
- вчерашняя пробка кажется хайвеем, глядя на сегодняшнюю.
..
- да, пожалуй я ничего не знал о пробках до сегодняшнего дня.

PS Кто-нибудь знает, как настроить автоматическую трансляцию из жж в Т.?

Адский АДЪ

Вчера написал Юзер из Волгограда о ЧП с только что построенным мостом.
И видео приложил:


Сегодня об этом уже сообщают СМИ и есть ещё более трэшовое видео:


Чувак пишет, что мост только что открыли, строили его 15 лет, стоимость - какие-то немыслимые миллиарды.
Он также утверждает, что сообщения о том, что мост качается от урагана удивительной силы - враньё. Цитирую:
Не верьте официальным СМИ что качается мост от сильнейшего ветра, я живу в Волгограде рядом с Волгой, и сейчас ходил на улицу - обычный ветерок, у нас и ураганы настоящие случаются - ведь мы на границе с Казахстаном живем, и ветру есть где разгуляться. Когда ветер сильный - деревья валяться на машины и людей как наше "здравствуй".
Что будет в ураган? Мост рухнет?

Вопрос к волгоградцам:
чё, реально?

Вопрос к людям, разбирающимся в мостах и их строительстве:
Такое вообще может быть? Это результат того, что деньги распилили, а на технологии строительства сэкономили?
Вообще, когда стоишь на длинном мосту, всегда ощущаешь легкую качку. Я как-то застрял в пробке на верхней точке Братеевского моста, так меня укачало даже. Но здесь колебания с амплитудой в два (!) метра. Говорят машины подбрасывало и разворачивало.

Википедия говорит, что Волгоградский мост - один из ключевых объектов программы комплексного развития Волгоградского транспортного узла, а также один из крупнейших объектов транспортной инфраструктуры российского значения.[2]
По заключению Института системного анализа (ИСА) РАН мостовой переход через Волгу у Волгограда является «высокоэффективным объектом, как с точки зрения общества в целом, так и с точки зрения коммерческих интересов»

Как-то странно, что новый "ключевой высокоэффективный объект" закрыли из-за сильного ветра.

Апдейт. Вот полная версия видео (для тех, кому кажется, что это фейк):



Апдейт-2
Причины того, что мост построили херово найдены. Они банальны.

Консульство Великой Страны


Достаточно часто получаю сообщения о каких-то безобразиях в генконсульствах РФ за рубежом. В первую очередь проблемы касаются выдачи загран паспортов.
Вот юзер puerrtto  не просто прислал письмо с возмущениями, а сделал целый репортаж о том, как работает консульство в Хайфе.


Очередь в консульство РФ следует занимать с ночи, дабы утром в него войти. Если вы приходите к открытию, то с вероятностью в 90% до 13.00 (час закрытия) внутрь не попадете. Часов в пять утра активная тетушка начинает вести запись дежурящих у ворот. С этого момента страсти накаляются и очень важно "удержать очередь" и никуда не отходить до 9 утра. Вокруг нет никаких удобств, поэтому если вы отходите пописать, то просите держать очередь.
Мужчины мочатся за углом, либо на стену консульства, либо у мусорного бака. Женщинам сложнее, они идут на близлежащую стройку и прячутся за бетонные блоки. К сожалению в столь ранние часы все офисные здания закрыты, и выбора у страждущих нет.

Читать