May 12th, 2010

История получила продолжение. Из комментов.



Заявление руководства СК Легион

Руководством СК Легион проводится тщательное расследование инцидента, активно обсуждаемого во всемирной паутине, связанного с бойцом клуба Хабиловым Рустамом.

Прежде всего, руководство клуба приносит извинение перед оскорбленной девушкой за поступок Рустама, а также перед всем интернет-сообществом. Но надо быть объективным в части того, что действия одного из бойцов клуба – это еще не позиция самого клуба. Посмотрев данный ролик, товарищи Рустама осуждают его поведение.

Но давайте не будем вешать всех собак на Хабилова. Не факт, что показанный унизительный жест рукой Рустама, якобы в адрес девушек, был таковым. Это мог быть жест, показанный кому-то из сидящих с ним за одним столом, а вся эта шумиха не более чем чья-то личная месть Рустаму, сыгранная и разогревшая националистические выпады в адрес не только бойца, но и всех кавказских спортсменов.

В любом случае позже руководство спортивного клуба Легион сделает объективную оценку случившемуся и просит всех категорично не относится к увиденному в данном ролике.

Хабилов Рустам позже даст свои пояснения этого поступка.


////////

Если кто наткнется на пояснения самого Хабилова - скиньте плиз.
promo navalny сентябрь 16, 2013 17:08 86
Buy for 10 000 tokens
Благодаря вашей поддержке существует Фонд борьбы с коррупцией. Помочь Фонду http://donate.fbk.info

Будни потребления

Ненавижу паршивый Fedex. Два дня не могу получить важный документ.
Курьеры тупо врут, что приезжали. В tracking сервисе отметки "клиент недоступен", а у меня всегда кто-то дома. Либо жена с ребенком, либо няня с ребенком.
Сегодня утром позвонил туда, оставил мобильный (есть там такая услуга, курьер должен звонить перед приездом), так хренушки. Никто не позвонил, домой никто не приходил, зато снова пометка "клиент недоступен".

Звоню сейчас снова, ругаюсь. Они: курьера нет, ничего сказать не можем, мы подумаем можно ли сделать самовывоз.
Сказали, что жалобу можно писать некому Питеру Харгеру (Peter Harger) на мэйл fedex@directstar.ru
Ща напишу.
И, пользуясь популярноблоггерством своим, здесь пишу.

Уважаемый Питер Харгер,
какого хрена? Что у Вас там происходит?
Убейте своих курьеров. Или увольте хотя бы.

И ко всем людям доброй воли:
Люди, не пользуйтесь Fedex! Fedex - зло.
В Fedex вас обманут.
Что угодно, но не Fedex.
Гадкий, мерзкий FedEx.

PS. первая ссылка, которую дает гугл на "Питер Харгер". Кто бы сомневался.

PPS. популярноблоггерство работает. Только что позвонил Питер Харгер. Сказал, что, типа, разберётся.

PPPS. Хотя, мне сейчас пришло в голову, может меня разыграли. Телефон мой найти несложно. Звонил чувак, вежливо говорил по-русски с акцентом.

PPPPS. Народ развлекается. Ещё один Питер Харгер peter_harger .