Навальный (navalny) wrote,
Навальный
navalny

Шувалов


Невиданная доселе кампания защиты развёртывается вокруг вице-премьера Игоря Шувалова, обвинённого на этой неделе, во взяточничестве крупнейшими деловыми изданиями.

Wall Street Journal   Share Deals Open Window on Kremlin
Finanсial Times раз  Kremlin mired in Gazprom deals
Financial Times два  Investments rise question of cronyism
Ещё до этого Barron's (приложение к WSJ)  How a Putin Aide Gained $119 Million


И пресс-секретарь Путина Песков заявил о том, какой это прекрасный и честный человек.
Глава  ельцинской администрации Волошин написал даже специальный душераздирающий блог на "Эхе Москвы", типа, это всё интриги вокруг нового правительства. Да-да, конечно. Интриги вокруг правительства, особенно учитывая, что первая статья в Barron's вышла ещё до декабрьских выборов в ГД.
И прокуратура бежит вперёд, крича на ходу: у Шувалова всё законно!

Причины такой кремлёвской активности понятны: защищают не взяточника-Шувалова, который на фиг никому не нужен и был бы слит за три секунды.
Защищают двух граждан, являющихся реальной опорой и стержнем "вертикали власти" - тех, кто эти взятки давал.

1. Усманова

2. Абрамовича


Эти милые господа хоть и зарабатывают на продаже нашего сырья, но жить предпочитают за границей.
Абрамович с Усмановым - резиденты Великобритании и возглавляют список богатейших людей этой страны.

Давать взятки чиновникам - преступление в той части мира, где наша троица любит проводить время. За это преступление они могут оказаться в тюрьме или быть серьёзно оштрафованными, а уж о таких неприятых мелочах, как оказаться без виз, и говорить нечего.
Представляете, лишиться британской визы или Шенгена. Это ж, страшно сказать, В РОССИИ ЖИТЬ ПРИДЁТСЯ.
Кошмар и невыносимое мучение.

Давайте разбираться, что же произошло:

Read more...Collapse )

Tags: Шувалов
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2395 comments
Лёха,дай приказ, а лучше сформируй армию,будет приказ убёрём.И этих гандонов нашистов за день можно убрать
)))))))))какой же ты выслужлевый питух.

fish_oven

5 years ago

fish_oven

5 years ago

Все те же на манеже....
Да это вы петушки,что суки очкуете?ебальники свои покажите твари жополизы,что суки очко давит?уткнитесь и задохнитесь,висеть вы будете и путин вас не спасёт,суки жополизовские,где ваш покровитель?денег не дал?Я у себя ваш всех имел.Лёха, я не знаю,что ты с ними ещё возишься
ты когда ко мне приедешь,хуйло дырявое?

fish_oven

5 years ago

Слышите,черти,нахуй умойтесь отсюда,сосёте хуй у путина так и сосите,вы суки лучше ко мне приезжайте если очко чешется,тут вам его почешут
НЕ НАДО КОРМИТЬ ТРОЛЛЕЙ ИМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ)
Ну чё - рука у него тренированная. Видать, дрочит парниша регулярно... )))
стоите суки очко жмёте,прите нахуй,ну а если решите приехать,вазелин с собой возьмите
ты ебанный пездобол,терминатор интернетный.Кому ты нахуй чё сделаешь,чмырь дырявый.Я тебе пидорату разворочу всю тухлую вену.
Я вас сам лично в жопу поимею,в своём городе я закон.Лёха,дави петухов
пиши адрес,чмо.Я тебе твой закон в гузло затолкаю.

pedant71

5 years ago

Вадим Шаронов

5 years ago

Надо подключить наших соотечественников живущих в сша, пусть там теребят.
Вадим Шаронов,это ты мне что ли чмо ебучее!? адрес тебе сибирь усраивает,что золотишко мне копаешь пиши телефон если очко не жимкает!
)))))ебать сибирь. Номер землянки своей напиши,чумаход.

fish_oven

5 years ago

А вообще,Лёха,дай мне всех тварей ip адреса
нахуй тебе ip адреса,чё ты сними будешь делать,клоун ебаный?Я тебе адрес написал,ты сука свой язык в гузло засунул.
Где это гандон Вадим Шаронов? давай сука я жду твою мобилу!
мобилу?нахуя тебе моя мобила?Что бы ты мне после боярышника, по ночам звонил и просил отьебать тебя?
Вы всё не правильно поняли.
У Шувалова весьма мерзкая морда. А еще более мерзкая морда у Христэнко. На него у "Уолл Стрит Джоурнел" ничего веселенького нет?
а кто там красавец?

jalynski

5 years ago

Нуачё, москвичи, они там вам ближе, достать легче...
а нне москвичи не могут
Вадим Шаронов,пошёл нахуй дятел ,овца ебцучая!Задрот,нахуй уткнись вообще тварь,сука да ты пидор
короче,адрес свой писать не будешь сыкло позорное?так я и знал.Короче объявляю тебя пассивным пидарасом боящимся большого волосатого хуя.

Лучше бы ты написал адрес,потому как я тебя всё равно найду и отпидарашу,сниму это всё на видио и выложу сюда же.
Ребята,сори за орфографию,заебал меня это чмо
Ребята,жаль я не в Москве,нет лидера
русский язык невообразимо богат, а вы тут двух слов без матов связать не можете. Со стороны смешно и глупо выглядят ваши перепалки, что друг с другом, что с правительством. Дурачье и хулиганы. Народ заслуживает свое правительство. Кругом одни дебилы, что на дорогах, что на тратуарах. Мочить говорите, а дальше что? Кто со всем управится? Всегда есть разумный выход. Если есть разум.
Вадим Шаронов,давай сука я жду!
чё ты ждёшь,педрило?

Deleted comment

Вадим Шаронов, я жду тварь!еврей похоже!давай попробуй меня завалить,да я тебя сожгу!
ты не понял,я не буду тебя валить.я буду тебя ебать.

Deleted comment

Вадим Шаронов,город и ебло своё еврейкое покажи!
Я жду тебя тварь! попробуй!
Я тебя сожгу в печке как твоих евреев!


За самый прогрессивный и передовой Курс Медведева Д.А.и Путина В. В.,Собянина С.С. Патриарха Кирилла, Партии Единая Россия и Народного Фронта! За Кандидатов Партии Единая Россия и Народного Фронта! За № 6 в Избирательном Списке!Наша Россия! Наш Президент! В Вас наши силы! Право и честь! Все россияне говорят: Да! Историческому решению Съезда Партии Единая Россия о выдвижении на пост Президента России Многоуважаемого Господина Путина Владимира Владимировича! На пост Председателя Партии Единая Россия и Правительства России Многоуважаемого Господина Медведева Дмитрия Анатольевича! Да! Передовому Курсу Медведева, Путина,Собянина, Партии Единая Россия и Народного Фронта!
это вести из скорбного дома