Навальный (navalny) wrote,
Навальный
navalny

Шувалов


Невиданная доселе кампания защиты развёртывается вокруг вице-премьера Игоря Шувалова, обвинённого на этой неделе, во взяточничестве крупнейшими деловыми изданиями.

Wall Street Journal   Share Deals Open Window on Kremlin
Finanсial Times раз  Kremlin mired in Gazprom deals
Financial Times два  Investments rise question of cronyism
Ещё до этого Barron's (приложение к WSJ)  How a Putin Aide Gained $119 Million


И пресс-секретарь Путина Песков заявил о том, какой это прекрасный и честный человек.
Глава  ельцинской администрации Волошин написал даже специальный душераздирающий блог на "Эхе Москвы", типа, это всё интриги вокруг нового правительства. Да-да, конечно. Интриги вокруг правительства, особенно учитывая, что первая статья в Barron's вышла ещё до декабрьских выборов в ГД.
И прокуратура бежит вперёд, крича на ходу: у Шувалова всё законно!

Причины такой кремлёвской активности понятны: защищают не взяточника-Шувалова, который на фиг никому не нужен и был бы слит за три секунды.
Защищают двух граждан, являющихся реальной опорой и стержнем "вертикали власти" - тех, кто эти взятки давал.

1. Усманова

2. Абрамовича


Эти милые господа хоть и зарабатывают на продаже нашего сырья, но жить предпочитают за границей.
Абрамович с Усмановым - резиденты Великобритании и возглавляют список богатейших людей этой страны.

Давать взятки чиновникам - преступление в той части мира, где наша троица любит проводить время. За это преступление они могут оказаться в тюрьме или быть серьёзно оштрафованными, а уж о таких неприятых мелочах, как оказаться без виз, и говорить нечего.
Представляете, лишиться британской визы или Шенгена. Это ж, страшно сказать, В РОССИИ ЖИТЬ ПРИДЁТСЯ.
Кошмар и невыносимое мучение.

Давайте разбираться, что же произошло:

Read more...Collapse )

Tags: Шувалов
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2395 comments
офигеть
Ну вы капец, Иносми.ру почитайте, там и не такое про Россию напишут.
По сабжу: Все это фигня и очередной бред западной прессы, на вышеуказанном ресурсе такой околесицы препрепредостаточно.
почитал комментарии к статье, посетителей данного ЖЖ, так вот:
К сожалению вынужден признать, что 90% здешних обитателей самое обычное БЫДЛО и хуже того ШКОЛЬНИКИ-ПТУШНИКИ.
ИДИТЕ НАХУЙ, сваливаю на другой ресурс. ЖЖ - полная хуйня

Suspended comment

шувалов мразь, но под стать хозяину.
отсасала сука, царя не трож

kercudu

5 years ago

Я гражданин Бельгии, если нужна моя помощь, готов помочь.
Подставляй жопу, гражданин. ))

помощь

tigr_i

5 years ago

...а...хорошо быть богатым? ну вот например как чиновник Шувалов?
богатым быть нормально. и не чиновник и не шувалов здесь не причем
за что уж там президента германии турнули?
Где и каким образом будут обсуждаться текст письма в конгресс и сенат США согласно FCPA? Здесь в Калифорнии подпишет сотни человек нужно составить грамотный текст письма.
Кстати, вообще пора нормальную работу с эмиграцией наладить. Просто получается испорченный телефон... Я давно убедился что там понятия не имеют что тут происходит. Вся западная коррупция на данный момент, имеет ноги отсюда. Так же она в свое время росла из Италии. Весь этот фарс (об ужасной мощи Росии, всякие там ПРО, чекист Путин и т.д.) служит прикрытию одной цели- незаконного обогащения транснациональных группировок. Недавний пример... Продали под вырубку китайцам Сибирские леса- достояние мира, находятся под защитой международных экологов... Это легкие планеты производящие кислорода больше, чем все леса мира вместе взятые! Хоть одна сволочь на Западе возмутилась?!
ворюги
ворюги,отличное слово,но оно не отражает всего маштаба происходящего.это мега процесс на мега территории
Нава снижает темпы....
в этом деле темпы с родни "понты", в обоих случаях от них ничего не зависит. попытайся вкурить тему,не отвлекайся.
боюсь, что результатом всей этой возни будет лишь то, что Путину придется откупаться от США еще одним "мультимодальным транзитным центром"
неисключено.быстрее всего не откупаться,а продаваться.
Как я понимаю, генпрокуратура леголизовала в России простейшую форму дачи взятки чиновникам : даетсяв в долг безпроцентно сумма денег, затем эти деньги берутся в долг с процентами и ежегодно, ежемесячно, еженедельно и т.д. проценты перечисляются обратно. Блядь они нас за баранов держут, это уже полный пи-дец, уроды, борцы с коррупцией х--вы.
вор на воре и вором погоняет

гнать поганой метлой сразу всех вместе с их патроном

ну и дать посидеть на дорожку, конечно :))
ok, what is needed from UK?
пройдет время,она вернется на РОДИНУ
В тюрьму эту падлу. Вместе с его хозяевами и покровителями!
хозяева не дадут в обиду
Напомнило притчу "Как я стал миллионером"
Сначала я нашел пенни, затем купил яблоко, потом продал яблоко и купил два яблока, потом продал яблоки...

а потом мне бабушка оставила в наследство миллион долларов

ereseres

March 30 2012, 21:29:39 UTC 5 years ago Edited:  March 30 2012, 21:34:24 UTC

Цирк уехал, а клоун Навальный все прыгает.
цирк никуда не уезжал, вот адрес:
103073, Москва, Кремль, ФГУК ГИКМЗ "Московский Кремль".
Клоунов увидишь внутри, приходи, 85 рублей тебе должно хватить на билет.

ereseres

5 years ago

Deleted comment

ereseres

5 years ago

Deleted comment

Deleted comment

жесть,в турму
Мы создали на Фейсбуке (с)
на картинке выше:
Usmanov - other holdings - Facebook
это великолепно просто
Во всем виноваты либерасты
Да, они подкупили Шувалова, чтобы он участвовал в сомнительных сделках. За 500 рублей и печеньки.

Deleted comment

Он то хоть стал, а ты так и был )
МОЛОДЕЦ!
Значит, хорошо делится
Алексей, напрасно вы подкинули идею про баб, кормящих грудью борзых щенков. Вдруг этот потомственный аристократ шуток не понимает? Придется тогда окрестным бабам отдуваться, а они вам за это спасибо не скажут, уж точно!
Но, к сожалению, доступен только пользователям интернета. В порядке создания ДМП предлагаю регулярно, может раз в неделю, издавать печатный листок, который желающие активисты смогут скачать в виде pdf, распечатать своими силами на A4 с двух сторон и разбросать по почтовым ящикам, хотя бы у себя в подъезде. Суть материалов - сокращенный вариант статей о коррупции, только 100% факты, которые каждый при желании может проверить. Каждый активист может охватить ну пусть 100 своих сограждан, допустим активистов тысяч 40 в Москве и столько же по России. Получится тираж 8 млн., листок с интересной информацией, которую нигде больше не узнаешь, люди будут ждать следующий выпуск! Главное - издавать и распространять регулярно. Готов сделать сайт для координации этой работы.
Какие есть риски. Если дело пойдет по плану, данная деятельность будет эффективно работать против действующей власти и его быстренько запретят под каким-нибудь предлогом. К тому моменту надо подготовить механизм помощи арестованным активистам и находящимся под следствием.
Виктор, morozov.sr@mail.ru
Леха, молодец!

Теперь тебе охрана уже нужна.